Пример работы американской аварийно-спасательной службы ARES на Аляске.
http://www.cqdx.ru/ham/ham_audio/alaska-pacific-emergency-net/В трафике участвуют станции не только Аляски, но и всего западного побережья США, вкл Канаду.
Трафик очень лаконичен и отработан годами. Работает ежедневно на частоте 14292 КГц SSB ( CW в случае необходимости) в 16-17 GMT.
В
отличии от нашего аварийного трафика на 14300 КГц RE0RAS, сводки,
которые проходят там на трафике никуда не транслируются, а просто
фиксируются. У нас же, вся информация, поступает в региональные центр
МЧС.
Если происходит ЧС, станции активизируются и образуют сеть
радиостанций, которые передают информацию "Third Party Traffic"и прочую
необходимую информацию для спасательно-поисковых служб FEMA (прототип
нашего МЧС). На узловые станции FEMA приезжают радиолюбители и
активизируют уже заранее подготовленные для таких случаев диспетчерские
станции ARES/RACES.
В состав этих станций входят:
Запасы провианта
Запасы топлива
Электрогенераторы
КВ/УКВ комплекты (радиостанции)
КВ/УКВ Антенны
Транспорт
Рассписание дежурных операторов (диспетчеров) : Duty operators.
Замечу,
что никто и никогда, со времен образования ARES/RACES в USA не задает
непонятные вопросы типа - что толку, что они сидят и передают информацию
о погоде, которая никому не нужна, кроме их самих...?